Суббота, 15.12.2018, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

Вход на сайт
Поиск
Меню сайта
Фотоальбом
Дети в кадре
Архив записей

Основные направления работы

 

Приоритетные направления работы

Управления общего и дошкольного образования

Администрации города Норильска на 2018-2019 учебный год

 

 

I. Главной стратегической целью отрасли «Образование» определить обеспечение конкурентоспособности муниципальной системы образования, вхождение в пятерку ведущих городов края по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Обеспечить развитие отрасли в соответствии с особенностями региона, с ориентацией на удовлетворение запросов социума, обеспечение качества, доступности и обновления технологического образования при эффективном использовании образовательных ресурсов региона. Обеспечить осуществление системных качественных преобразований, содействующих изменению муниципальной системы в целом и достижению более высоких образовательных результатов в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, стратегическими и концептуальными документами федерального, регионального и муниципального уровней.

 

II. Определить приоритетные направления и задачи:

 

1. Обеспечить качество и доступность дошкольного образования (Федеральный проект (далее – ФП) «Демография», «Современные родители»)

1.1. Создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях для детей до 3-х лет.

1.2. Реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

1.3. Разнообразие форм дошкольного образования (семейное, лекотека, визитирование, индивидуальное на дому и др.), модернизация предметно-развивающей образовательной среды в соответствии с современными требованиями.

1.4. Апробация проведения оценки качества образовательной среды дошкольного учреждения с использованием шкал ECERS-R.

 

2. Создать условия для достижения новых образовательных результатов в современной среде образовательных учреждений (ФП «Современная школа»)

2.1. Формирование и развитие образовательной среды для достижения высокого качества общего образования в соответствии с образовательными целями учреждения.

2.2. Обновление содержания, совершенствование материально-технической базы, методов обучения предметной области «Технология» с привлечением возможностей городской среды. Разработка и реализация проекта «Урок Технологии».

 

3. Обеспечить реализацию современных методов, технологий обучения и воспитания, направленных на освоение обучающимися образовательных программ, повышение их мотивации и включенности в непрерывную образовательную деятельность для достижения успеха (ФП «Успех каждого ребенка», «Социальная активность»)

3.1. Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей детей, качества результатов участив в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

3.2. Развитие инфраструктуры дополнительного образования, форм взаимодействий при реализации программ.

3.3. Развитие форм ранней профориентации детей. Реализация проекта «Билет в Будущее».

3.4 Развитие добровольческого (волонтерского) движения в образовательных учреждениях.

 

4. Обеспечить формирование цифровой образовательной среды (ФП «Цифровая образовательная среда», «Современные родители»)

4.1. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

4.2. Развитие технических возможностей вовлечения всех участников образовательной деятельности в цифровую деятельность (электронные журналы, дневники, виртуальные библиотеки, музеи, онлайн-курсы, 3D-лаборатории, повышение квалификации, участие в конкурсах и др.).

4.3. Применение цифровых эффективных форм педагогического просвещения родителей, обучающихся, общественности.

4.5. Обеспечение информационной открытости системы образования. Расширение информационно-коммуникационных технологий при организации управления образованием на всех уровнях.

 

5. Внедрить мотивационные механизмы актуальных изменений квалификации педагогов. Создать условия для эффективной деятельности педагогического коллектива (ФП «Учитель будущего»)

5.1. Обеспечение системы образования достаточным количеством профессиональных педагогических и управленческих кадров на всех уровнях общего образования, в том числе за счет инновационных моделей организации учебного процесса и качества повышения квалификации, подготовки, переподготовки педагогических работников и руководителей.

5.2. Формирование национальной системы учительского роста.

 

6. Повысить эффективность использования бюджетных средств и процедур муниципальных закупок для обеспечения социально-значимых задач учреждения.

Мы на FaceBook!
ПМПК
Центры
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Дист. образование
Учитель года-2019
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

mr.amb@bk.ru © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz