Среда, 02.12.2020, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

Вход на сайт
Поиск
Меню сайта
Фотоальбом
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Цифра НеделиЗачисление в школу

 

Приоритетные направления работы

Управления общего и дошкольного образования

Администрации города Норильска на 2020-2021 учебный год

 

 

I. Главной стратегической целью отрасли «Образование» является обеспечение конкурентоспособности муниципальной системы образования, вхождение в пятерку ведущих городов края по качеству общего образования; развитие системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности, на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Обеспечить развитие отрасли в соответствии с особенностями региона, с ориентацией на удовлетворение запросов социума, обеспечение качества, доступности и обновления содержания образования при эффективном использовании образовательных ресурсов региона, современных информационных технологий. Достичь образовательных результатов в соответствии с показателями национального проекта «Образование», Указами Президента Российской Федерации, стратегическими и концептуальными документами федерального, регионального и муниципального уровней.

 

II. Приоритетные направления и задачи:

1. Обеспечить качество и доступность дошкольного образования

1.1. Создание условий для развития детей в возрасте до 3-х лет.

1.2 Обеспечение реализации современных методов, технологий обучения и воспитания, направленных на освоение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образовательных программ, в том числе через совершенствование профессионального мастерства педагогов МБ(А)ДОУ.

1.3. Создание условий для развития индивидуальных особенностей детей через систему дополнительного образования, в том числе на платной основе.

 

2. Создать условия для достижения новых образовательных результатов в современной среде образовательных учреждений (ФП «Современная школа»)

2.1. Совершенствование образовательной среды, инфраструктуры для достижения высокого качества общего образования в соответствии с образовательными целями учреждения.

2.2. Использование современных методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися навыков и умений в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов.

2.3. Создание условий для развития профессиональной деятельности школьных библиотекарей и развития школьных информационно-библиотечных центров.

2.4. Введение ФГОС СОО, совершенствование диагностик, направленных на отслеживание достижения планируемых результатов обучающихся.

2.5. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках проведения независимых оценочных процедур; совершенствование системы управления учреждением на основе данных о результатах оценки качества.

2.6. Реализация социальных проектов, акций, мероприятий, направленных на включение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в культурно-образовательное пространство муниципального образования город Норильск.

2.7. Повышение эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширение возможностей детей в освоении программ общего образования через использование ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность (сетевое взаимодействие).

 

3. Обеспечить реализацию современных методов, технологий обучения и воспитания, направленных на освоение обучающимися образовательных программ, повышение их мотивации и включенности в непрерывную образовательную деятельность для достижения успеха (ФП «Успех каждого ребенка», «Социальная активность»)

    1. Реализация долгосрочного воспитательного проекта «Адрес детства - Норильск» через:

-   совершенствование деятельности детских общественных объединений (Российское движение школьников, ЮНАРМИЯ) в образовательных учреждениях;

-   системный подход к формированию патриотического воспитания школьников;

-   вовлечение максимального количества обучающихся МБ(А)ОУ в различные мероприятия в области здоровьесбережения школьного, муниципального, краевого уровней;

-   развитие системы выявления, поддержки одаренных и перспективных обучающихся;

-   активизацию форм ранней профориентации школьников;

-   вовлечение школьников в добровольческие (волонтерские) отряды в образовательных учреждениях;

-   формирование принципов здорового питания, способствующих укреплению здоровья и снижению риска развития заболеваний школьников;

-   создание необходимых условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе нуждающихся в социальной поддержке, дальнейшее совершенствование организационно-управленческих основ и сохранение положительной динамики в организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

    1. Использование воспитательного потенциала образовательной организации с учётом имеющихся кадровых и материальных ресурсов через единую программу воспитания школьников.
    2. Повышение эффективности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних через укрепление института наставничества и активную работу школьных служб медиации (примирения).
    3. Выработка единого подхода к пониманию целей и задач классного руководства: конкретизация нормативно-правового поля, принципов и видов деятельности, критериев оценки эффективности результатов, создание системы нематериального стимулирования.
    4. Реализация мероприятий по формированию современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».
    5. Повышение квалификации педагогов, ответственных за профориентационную работу в МБ(А)ОУ через обучение специалистов, демонстрации мастер-классов передовыми педагогами, посещения открытых мероприятий, участия в практических и теоритических конкурсах.
    6. Повышение квалификации как опытных, так и молодых педагогов, работающих в области физической культуры и спорта и здоровьесбережения школьников посредством обучения специалистов, демонстрации мастер-классов передовыми педагогами, посещения показательных мероприятий, участия в практических и теоритических конкурсах и состязаниях.

 

4. Обеспечить формирование цифровой образовательной среды (ФП «Цифровая образовательная среда»)

4.1. Развитие современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

4.2. Расширение технических возможностей вовлечения всех участников образовательной деятельности в цифровую деятельность.

4.3. Применение цифровых эффективных форм педагогического просвещения родителей, обучающихся, общественности, формирование доступного и безопасного информационно-коммуникационного пространства.

4.4. Обеспечение информационной открытости системы образования.

4.5. Активизация использования мониторинговых исследований в цифровом формате.

4.6. Внедрение системы открытого электронного мониторинга через использование электронных дневников и журналов в МБ(А)ОУ.

4.7. Стимулирование активности педагогических работников в освоении и применении инноваций в преподавании с использованием цифровых ресурсов и платформ;

4.8. Выявление дефицитов педагогических работников по применению средств ИКТ в образовательной деятельности и планирование мероприятий, направленных на повышение информационной грамотности педагогов.

 

5. Внедрить мотивационные механизмы актуальных изменений квалификации педагогов. Создать условия для эффективной деятельности педагогического коллектива (ФП «Учитель будущего»)

5.1. Обеспечение системы образования достаточным количеством профессиональных педагогических и управленческих кадров на всех уровнях общего образования, в том числе за счет инновационных моделей организации учебной деятельности и качества повышения квалификации, подготовки, переподготовки педагогических работников и руководителей.

5.2. Включение в национальную систему учительского роста, новую систему аттестации.

5.4. Развитие системы методического сопровождения молодых педагогов и специалистов.

5.6. Осуществление педагогической поддержки в цифровой образовательной среде.

6. Расширение оказания услуг консультативной помощи родителям. Реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей.

 

ТПМПК
Муниципальные центры
Краевой центр
Мы на FaceBook!
Дист. образование
Учитель года-2020-2021
Телефон доверия

mr.amb © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz