Суббота, 30.05.2020, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска

Вход на сайт
Поиск
Меню сайта
Фотоальбом
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зачисление в школуЦифра Недели

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по работе образовательных учреждений

Форма заявления определяется каждым образовательным учреждением самостоятельно. Заявление необходимо для того, чтобы образовательные учреждения совместно с родителями ребенка могли определить формы работы в условиях дистанционного обучения. Для организации работы необходима информация о наличии компьютера в семье, планшета, ноутбука или другого устройства, а также о подключении к сети Интернет. Кроме этого, подписывая заявление (уведомление, ознакомление и т.д.), родитель берет на себя ответственность за создание безопасных условий обучения. Например, при использовании Интернет-ресурсов отключение доступа к сайтам, которые могут нанести вред ребенку, осуществление контроля за режимом ребенка, помощь при необходимости в подключении к электронному ресурсу, обеспечение обратной связи с образовательным учреждением, в том числе об успешной практике организации занятий и т.д.


Конечно. Все вопросы необходимо обсуждать с образовательным учреждением.


Перечень работников, которые работают удаленно, дома либо в здании образовательного учреждения (с обеспечением выполнения превентивных мер, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции) определяется руководителем.


В соответствии с Указом Губернатора Красноярского края посещение обучающимися образовательных организаций приостановлено. Реализация образовательных программ обеспечивается образовательными учреждениями вне зданий учреждений (опосредованно) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации. Общее образование несовершеннолетних является обязательным. Поэтому Вам необходимо с директором образовательного учреждения определить, каким образом Ваш ребенок будет получать образование. Если у Вас нет возможности организовать обучение с использованием Интернет-технологий, то школа может предложить иные варианты (телефон, печатные материалы и т.д.). Также у Вас есть право перевести ребенка на семейное обучение (при условии согласия ребенка), но в этом случае он будет отчислен из школы.


Напишите повторно заявление, о том, что в связи с изменившимися обстоятельствами обеспечить детей интернет-связью не имеете возможности. Вам должны предложить иные формы организации обучения, например, телефон, печатные материалы.


Общеобразовательное учреждение при организации дистанционного обучения школьников самостоятельно определяет график выполнения заданий в соответствии со своей компетенцией, нормам СанПиН. Наряду с вышеуказанным и с учётом обстановки самоизоляции, когда родители также находятся дома и выполняют свои трудовые обязанности удалённо, необходимо применение индивидуального подхода к каждому обучающемуся.


Конечно имеет право. Каждая школа вправе сама устанавливать правила организации учебного процесса согласно Федеральному закону "Об образовании в РФ".


Такой обязанности школы Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ не предусматривает. Но образовательное учреждение может рассмотреть обращение родителя, при наличии возможности его удовлетворить.


Указом Губернатора Красноярского края такое решение не предусматривается. Все дети обучаются дистанционно.


Дистанционное обучение (ДО) - взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Образовательная организация должна: - проинформировать обучающихся и их родителей о расписании занятий, о графике текущего контроля успеваемости; - организовать процесс обучения с учетом необходимости изучения новых тем, организации задания; - предусмотреть способы связи всех участников образовательных отношений. Образовательное учреждение в период обучения в дистанционном режиме самостоятельно определяет формы работы, например: Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Веб-занятия - дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета. От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов. Телеконференция - проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой. С применением дистанционных образовательных технологий возможно проводить текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся. Министерством просвещения Российской Федерации разработаны методические рекомендации по реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792


В зависимости от складывающейся ситуации и поступающих указаний. На сегодняшний день Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ограничительные меры продлены до 30 апреля.


При осуществлении образовательной деятельности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий образовательная организация при организации домашнего задания обязана соблюдать государственные санитарно-эпидемиологические правила. Согласно требованиям правил СанПиН 2.2.2.2821-10 объем домашних заданий (в совокупности по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 часа, в 4 - 5 классах - 2 часа, в 6 - 8 классах - 2,5 часа, в 9 - 11 классах - до 3,5 часов. Обучение в первом классе проводится без домашних заданий. Координация работы учителей-предметников по организации домашнего задания обучающимся должна осуществляться администрацией образовательной организации (заместитель директора, диспетчер по расписанию и др.). Следует учитывать, что нагрузка на обучающихся при дистанционном обучении значительно возрастает, так как увеличивается объём самостоятельной работы школьников и отсутствует непосредственное педагогическое руководство. В этот период ребенку важно организовать и соблюдать режим дня. Родителям необходимо создать дома рабочую обстановку и атмосферу, объяснить ребенку, про новый формат учебы.


В первую очередь, в администрацию школы. Кроме того, Вы можете позвонить на горячую линию Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска.


Решение будет принято в зависимости от складывающейся ситуации и поступающих указаний.


27 марта Министерство просвещения, на фоне распространения коронавируса, приняло решение о переносе сроков ЕГЭ на 8 июня, ОГЭ – на 9 июня. О невозможности провести ГИА дистанционно для всех выпускников сообщили в Рособрнадзоре. В тот же день врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что задания ЕГЭ и ОГЭ не будут меняться из-за распространения коронавирусной инфекции и временного перевода школьников на дистанционное обучение. На данный момент идет разработка проекта нового расписания экзаменов ЕГЭ. Управление общего и дошкольного образования следит за развитием событий. Как только станет известен механизм переноса экзаменов, начнется работа в этом направлении непосредственно с каждым образовательным учреждением, каждым выпускником.


В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организация текущего контроля успеваемости относится к компетенции образовательной организации. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется локальным нормативным актом образовательной организации. В период обучения с применением дистанционных образовательных технологий отметки за выполненные задания должны выставляться с учетом вышеуказанного локального нормативного акта и индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Образовательная организация и каждый учитель-предметник должны продумать формат заданий, выполняемых обучающимся, таким образом, чтобы избежать прямого списывания информации как из первоисточника, так и у одноклассника, что позволит объективно оценить выполненные задания. Вместе с тем, федеральными государственными образовательными стандартами соответствующего уровня среди требований к результатам освоения образовательной программы есть и развитие способности самостоятельного поиска информации. Поэтому при подготовке заданий для обучающихся учитель может предусмотреть, в том числе и поиск определенной информации по учебному предмету. Кроме того, образовательной организации необходимо определить формы обратной связи обучающегося с учителем-предметником. Обратная связь может осуществляться посредством личного контакта учителя и обучающегося (передача выполненных заданий, общение по телефону, смс-общение, общение в соцсетях), так и через электронный журнал и (или) электронный дневник, а также другим удобным для участников образовательного процесса способом. Право проведения тестирования и других испытаний в онлайн-режиме (в том числе и онлайн-экзамен) остается за образовательной организацией, которое принимается ею с учетом целесообразности и наличия материально – технических условий как в самой образовательной организации, так и у обучающихся.


Работа дежурных групп в муниципальных бюджетных, автономных дошкольных образовательных учреждениях (далее – МБ(А)ДОУ), подведомственных Управлению, организована с 06 апреля 2020 года для воспитанников, родители (законные представители) которых выполняют трудовые функции в организациях, осуществляющих деятельность в сферах, в отношении которых решениями Президента Российской Федерации, указами губернатора Красноярского края не были приняты ограничительные меры (основание - указ губернатора Красноярского края от 04.04.2020 № 81-уг). Прием детей в дежурные группы осуществляется при предоставлении родителями (законными представителями), совместно проживающими с ребенком, оригиналов справок работодателя, подтверждающих непрерывный цикл производства или фактическое нахождение работника на рабочем месте во время работы МБ(А)ДОУ. График работы дежурных групп определяется в соответствии с режимом работы МБ(А)ДОУ, установленным уставом и не ориентирован на время фактического исполнения трудовых функций родителями (законными представителями) несовершеннолетних. Круглосуточные группы, в период ограничительных мероприятий, не работают. Форма справки работодателя определена в постановлении Правительства Красноярского края от 01.04.2020 № 188-п. Обращаем внимание, что заведующие МБ(А)ДОУ осуществляют проверку (в телефонном режиме) достоверности выданных работодателем справок. По вопросам работы дежурных групп необходимо обратиться к заведующему дошкольной образовательной организации или в управление образования по телефонам: 43-72-00 (добавочный 3204), 43-72-00 (добавочный 3210).


В случае отсутствия ребенка в дошкольной образовательной организации более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), а также после перенесенного заболевания, в соответствии с требованиями п. 11.3 СанПин 2.4.1.3049–13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», дети принимаются в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Таким образом, допуск ребенка в дошкольную образовательную организацию в случае длительного отсутствия или заболевания осуществляется только на основании справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
ТПМПК
Муниципальные центры
Краевой центр
Мы на FaceBook!
Дист. образование
Учитель года-2020
Телефон доверия

mr.amb © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz